В США еще шесть лет назад точно спрогнозировали аннексию Крыма и войну России с Украиной

You may also like...

108 коментарів

  1. Алекс Бур :

    Шобла придурков решили, что они укронация и укространа и что теперь им можно срать на всех, а тех, кто с ними не согласен – сжигать и бомбить, благо есть, кто за это платит.
    При этом, истерия от страха неизбежного возмездия окончательно сносит крышу.

  2. Алекс Бур :

    //Киев это не просто какая-то провинциальная столица Великороссии, это
    краеугольный камень европейского континента.
    Именно поэтому Украину СТРЕМЯТСЯ ВТЯНУТЬ в состав НАТО и Европейского Союза//
    США // может даже пойти на то, чтобы ввергнуть Европу в новое
    катастрофическое кровопролитие массового масштаба. //

  3. Nyukers :

    Бывшие жители, которые сейчас россияне это почти янычары. Это ж надо 50 млн чел вдруг оказались не на своей земле. И маленькому Дениске не хватает императора? Что у нее великого? Страна большая, факт, только вот земли на две трети чужие, захваченные. Или везде пустыня была, а?

  4. Nyukers :

    Ваш абзац был прочитан до конца. Только ответа все равно там нет.) У вас там биология сплошная. Поэтому если вы такой знаток фактов угнетения, пожалуйте их сюда. Место, дата, как положено в истории. Можете начать с себя. А иначе – брехня, уважаемый!

  5. Вячеслав Журавлев :

    Сначала задаете вопросы, а получив ответ – его не читаете, это не очень логично. Но с другой стороны, становится ясно, что и на вопросы ваши отвечать тогда не нужно.

  6. Nyukers :

    “русское население унижается его западенской частью” – а дальше можно не читать. Просто диву даешся как “униженные” до сих пор ездят отдыхать и во Львов, и в Карпаты, и в Европу. Мучаются небось?)

  7. Вячеслав Журавлев :

    Ну, если они вам ни о чем не говорят, то чего вы ожидаете от меня? Расшифровки этих слов? Все сказано им достаточно ясно. А доверяю я Ахметову (явным образом поддерживающему новую украинскую власть), и вообще всяким украинским источникам, ровно тогда, когда они случайным образом говорят нечто, себя изобличающее. Как вот Ахметов проговорился о том, о чем явным образом молчат все украинские СМИ.
    Мне не кажется странным, что он не обратился к днрцам. Это же террористы, как можно к ним обращаться – их уничтожать нужно. Он обратился к власти, тут все в порядке.

  8. Вячеслав Журавлев :

    Да, в Украине русское население унижается его западенской частью. Это можете даже не оспаривать, попробовали и на себе, и на других посмотрели. Нет, понятно, что делается это лишь всякими озлобленными националистами, но просто их от года к году все больше. Вот как Союз развалился, так и пошел процесс радикализации.

    А дальше, про “кровавое море, виноваты, показали” – идите лесом, уважаемый. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Я вижу, что это становится нормой для свидомых и не очень… образованных, что ли, граждан, но все-таки так делать не стоит. Нет, ну если есть, конечно, желание отличаться уровнем развития от говорящей обезьяны – то надо все же думать, что говоришь, и на основании чего ты это говоришь, и прав ли ты вообще, обвиняя кого-либо в чем-либо. В психологии это называется рефлексия.

  9. Nyukers :

    Пусть в Крыму все будет хорошо. Ведь их так унижали последние годы, не давали на русском разговаривать и писать. И т.п. Правда ведь?))
    Только один момент – в смертях на Донбассе крымчане виноваты в такой ж степени как и днрлнр. Вы показали гиркиным что можно гулять и дальше, а сами довольные умываетесь в море. Море в крови и “места достаочно мало”!

  10. Nyukers :

    Разница есть. А так то и 2-ю войну выиграли только русские. Помните кто сказал?

  11. Nyukers :

    Ни о чем не говорят его слова. С каких пор вы так доверяте Ахметову? Может он ваш дедушка которому вы так доверяте). И вам не кажется странным что он не обратился с миром к днрцам?

  12. GennAleks :

    Ну и что? Причем здесь рОССИЯ, дебил?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. Вячеслав Журавлев :

    По поводу бомбардировок: о чем вам говорят слова Ахметова “Бомбить Донецк нельзя. Бомбить Донбасс нельзя. Нельзя и разрушать города, нельзя рушить поселки, нельзя в конце концов разрушать и инфраструктуру. А прежде всего самое главное – нельзя допускать гибели с страданий людей.”
    Эти слова направлены именно Киеву. Так что да, я уверен.
    По поводу инцидентов с “прикидыванием” очень интересно. Но почему-то мне кажется, что прикидываться (в годы ВОВ) не было совершенно никакой нужды. В Белоруссии отлично помнят Хатынь. Поляки тоже ничего не забыли, память жива. Им вы вряд ли объясните, что все было на самом деле не так.

  14. Вячеслав Журавлев :

    Просто вы невнимательно читаете. Конечно, Союз создал Украину в том виде, в котором она оказалась на пике своего развития. Вполне можно говорить о том, что с 1993 года в Украине наблюдается постоянный регресс: численности населения, обороноспособности, экономических показателей. Расцвела республика при Союзе, это так, несмотря на все пережитые войны.

  15. Андрій Щербан :

    Є моменти в яких винуваті особисто українські урядовці і керівництво армії. Про це пишуть, якщо не ЗМІ, то в соцмережах точно. А даром нам і мені особисто нічого не треба, шара боком вилазить. Газ має ринкову ціну, всі відхилення від неї – політика та її похідні. А Ви впевнені, що саме “новая власть бомбит собственные города”? В історії нашої країни були інциденти, коли НКВС прикидалися повстанцями УПА для дискретизації останніх. Так що Путін, як і Америка винен, але не у всьому. Верховна Рада теж в співучасниках ситуації.

  16. Вячеслав Журавлев :

    “ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ НАС НАХУЙ С ВАШИМИ БРАТСКИМИ ОБЪЯТИЯМИ. Мы без вас отлично проживём. Не надо о нас беспокоиться, честно.”
    Прекрасные слова. Именно это думало большинство крымчан, о которых вы решили высказаться выше. Адресат для этих слов, понятно, был другой.

    Дальше, где это у нас пустые полки, мне интересно? 🙂 Дайте адресок, проедусь хоть посмотрю. Везде, почему-то, все ломится товарами по-прежнему.

    И пляжи у нас не пустые, вы же у нас не были, да? Информация из украинских СМИ, которые не обманывают и не дезинформируют, а дают правду, одну только правду? 🙂 Я вот в пятницу был на море, не сказать что “еле нашли место, где приземлиться на пляже” – но свободного места достаточно мало. Вполне сравнимо с прошлыми сезонами. Людей много, там весело и хорошо. Можно приезжать 🙂 А можно и не приезжать, это по желанию.
    Так что везде одно и то же вранье, одна и та же пропаганда. Цвета разные, суть одна – идеологическое воздействие. На вас лично, кстати, это действует вполне успешно.

  17. Вячеслав Журавлев :

    Любопытно, а во всех украинских бедах виноват Путин, или все же в каких-то нет? Просто раньше, при Януковиче, власть пыталась устоять путем применения спецподразделений – тут явно была рука Москвы, да? Сейчас новая власть бомбит собственные города – тоже Путин виноват, это очевидно. Нет газа – проделки Москвы, воюют с нами на газовых переговорах. Есть газ – тоже кляти москали, дерут три шкуры, а должны бы давать газ даром – либо же по той цене, которую мы сами назначим за их товар.
    Так есть все же есть моменты, в которых виноваты лично украинцы? Мне так, для личного понимания. Просто об этом ничего не слышно сейчас из украинских СМИ. Складывается ощущение, что собственных проблем нет, все навязаны восточным соседом. Ах, если бы его не было 🙂 Вот бы мы зажили! 🙂 Краеугольным камнем европейской цивилизации, главным союзником США и все такое.

  18. SergeSmArt :

    позволю себе скопировать мой пост на сайте USA TODAY… он, естественно написан по английски и хотя мой английский оставляет желать лучшего, надеюсь вы поймете о чем я в нем говорю 🙂
    ————–
    I have to say something about russian mentality, because I’m from USSR originally and would like to share my knowledge about russian history with Americans! 🙂
    When I read post of David Cameron on Facebook 2 days ago I wrote :
    -“David! What are you talking about? ”
    He says:
    “If President Vladimir Putin stops the support to the fighters in eastern Ukraine and allows the Ukrainian authorities to restore order, this crisis can be brought to an end.”

    It’s like asking a Predator “to stop be a hunter and don’t eat poor baby deers” 🙂

    Seems like no one in Europe ever learn a history of Russian Empire! 🙂

    Russians always want to rule the World, and they always happy to destroy any attempt of Democracy since First russian Tsar Ivan the Terrible create “secret police”
    – Oprichnina and organize “Massacre of Novgorod” in case to DESTROY Novgorod’s democracy in 1570
    Take a look to Russian history between 1565 and 1572 during which Tsar Ivan the Terrible instituted a domestic policy of secret police,
    mass repressions, public executions, and confiscation of land from Russian aristocrats.

    Russians is most aggressive nation in the World… as they always was – this is why they have so big territory – they grab it from other nations!

    from 1581 to 1747 – Conquest of Siberia by Ermak and the Far East to the Russian State

    Russian Empress Catherine the Great made Russia the dominant power in south-eastern Europe
    and gave the Russians territories at Azov, Kerch, Yenikale, Kinburn, and made the Crimea a protectorate of Russia.
    Catherine annexed the Crimea in 1783, nine years after the Crimean Khanate had gained nominal independence.

    Alexander I of Russia was the “First Russian King of Poland” and the “First Grand Duke of Finland and Lithuania” He is annexed Georgia, Samegrelo, Imereti, Guria, Finland, Bessarabia, the former Duchy of Warsaw
    Emperor of Russia Nicholas I and once he wrote on in the fields of geography textbook for Cadets:

    “Russia is not a state of agricultural, industrial or trade, Russia is a military state, – and it’s purpose – to be a threat for the rest of the World.”

    …and during his reign Russia earned the label of “Gendarme of Europe” because Nikolas-I suppressed the Polish uprising and the Hungarian revolution.

    So, ask yourself – why USSR was so aggressive since 1917 and always try to get even more states into Russian Evil Empire ?

    It’s not depends of who are in power in Russia, it’s depends of they crazy mentality of 1000 years old SLAVES!
    Slaves never intend to CREATE something, they intend to GRAB as much as possible, and DESTROY everything which is in someone else hands

    So, they only a way to deal with RUSSIAN EMPIRE – it’s keep her completely isolated and under permanent pressure up to the END!

    Only when this Evil Empire collapsed and all of it’s region turn into independent, democratic states, as Ukraine, Georgia and Moldova just did (!!) , and small “Moscowia” will be the rest of former Empire – the World will be in Peace and Prosperity!

    Dixi

  19. Виктор :

    Зачем подписываться, ведь напротив аватара твое имя и фамилия.

  20. Олег :

    Я також вірю в історію України-Руси. Крім того знаю історію Росії не німцями написану, а в розумінні великих російських вчених Ломоносова, Ключевського, Трубіцкого, Гумельова …
    Ось бачення історії Н. Трубіцким: “Россия подлинная, Россия историческая, древняя, НЕ ВЫДУМАННАЯ СЛАВЯНСКАЯ ИЛИ ВАРЯЖСКО-СЛАВЯНСКАЯ, А НАСТОЯЩАЯ РУССКО-ТУРАНСКАЯ РОССИЯ-ЕВРАЗИЯ, ПРЕЕМНИЦА ВЕЛИКОГО НАСЛЕДИЯ ЧИНГИСХАНА”.
    А ось бачення України І. Буніним: “Страна же эта грезилась мне необозримыми весенними просторами всей той южной Руси, которая все больше и больше пленяла мое воображение и древностью своей и современностью. В современности был великий и богатый край, красота его нив и степей, хуторов и сел, Днепра и Киева, народа сильного и нежного, в каждой мелочи быта своего красивого и опрятного, – наследника славянства подлинного, дунайского, карпатского. А там, в древности, была колыбель его, были Святополки и Игори, печенеги и половцы, – меня даже одни эти слова очаровывали, – потом века казацких битв с турками и ляхами, Пороги и Хортица, плавни и гирла херсонские… “Слово о Полку Игореве” сводило меня с ума…».

  21. Андрій Щербан :

    “Причем все россияне, бывшие жители Украины также настроены против вас.” – брешеш! Це у тебе генетичне.

  22. Андрій Щербан :

    Від того, що “своей человеческой мощью пользоваться не умеют по причине отсутствия логического индивидуального мышления” користуються мощью військовою.

  23. Андрій Щербан :

    Ми можемо до хрипоти, сліпоти і заніміння пальців рук тут сперечатись. І кінця-краю цьому не буде. В кожного своя правда. А як що опонент не хоче чути Вас (чи не може, бо “оглух” і “осліп”), то це марна трата часу з низьким КПД (близьким до нуля). Я знаю хтоя, де я, хто мої предки, які віками жили на цій землі, де археологи знаходять зразки писемності тисячної давності (які до речі нічого спільного немають з іншими народами, котрі прийшли в ту ж Європу потім), земля моя в різні епохи мала різні назви, але генотип людей які її населяли був і є той сам. То чому я мвю вірити в байки про “малоросію” (Катерина 2-га), чи “новоросію” (Путін 1-й)? Нехай мені вкажуть кордони країни Росія (Російська федерація це інша пісня), не дочекаюсь. Хай мені розкажуть про русский язык- що це і звідки пішло (словянського там мало). Зрештою що воно таке російський етнос- як їх звали в давнину, чи може це наскоро приготований коктейль. Я вірю в історію України-Русі, а теорія Росії-Руси тріщить по швах, при ближчому ознайомленні. Так що, братья, хорош срать, коли крыть нечем.
    Ще одне, в моєму Львові вже 70 років живуть потомки асвабадітєлєй з тамбовщини, рязанщини і ще бозна звідки зз-за Уралу. Живуть кльово, в люксах в центрі, пенсію нехилу мають. Але до сих пір так і не навчились розмовляти мовою України, все чтокають на свому, виявляючи свою справжно “братську любов” до нас.
    Отож, не лізьте де непросять і заберіть своїх, котрі тут “пригноблені”, у вас там все кльово. От і забирайте- дешевше вийде.
    Слава Україні!

  24. Bogdan :

    наши сми не пропагандируют ничего. В основном они опровергают очередные вёдра говна, выливаемые на нас русскими говносми. Нашим достаточно просто показывать правду – о пустых полках в магазинах Крыма, о пустых пляжах на ЮБК, о огромных очередях за оплатой ЖКХ на почте, о ограбленных колорадами сторонниках ДНР у которых не было никаких претензий к боевикам, пока те грабили и убивали патриотов Украины. Зато потом мозги резко прояснились когда грабить стали всех подряд. Как разнесли Донецкий супермаркет METRO на миллион евро ты в курсе? или это Нацгвардия с самолётов сделала?

    Ваши сми врут взахлёб. КАЖДОЕ СЛОВО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА – ЛОЖЬ. Хочешь увидеть опровержения этой лжи, если сам не умеешь искать – зайди на STOPFAKE.ORG, там уже всё выложено. Наши СМИ говорят правду, им врать незачем. Или ты считаешь что борт с 300 пассажирами сбили украинксие Су-25е, предназначенные для штурмовки НАЗЕМНЫХ целей? И что Гиркин бодро рапоторвал об очередном сбитом украинском военном транспортнике – а потом посты стёр – но умеющие люди из кэша всё сохранили. И переговоры боевиков с офицерами ФСБ где радостые вопли сменяются осознанием жуткого пиздеца, пришедшего России – тоже враньё?

    Чувак, ты вроде пытаешься выглядеть вменяемым. думай головой, а не жопой ватной. Мы к вам не лезем и хотим только одного – ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ НАС НАХУЙ С ВАШИМИ БРАТСКИМИ ОБЪЯТИЯМИ. Мы без вас отлично проживём. Не надо о нас беспокоиться, честно. Война кровь и ужасы только там, куда пришли колорады. В 6 областях из 8 планировавшихся им дали пизды. И даже в 16 районах из 24ъ районов Донбасса им тоже дали пизды. И там сейчас тихо и мирно, никаких бомбёжек и терактов, никто не убивает украинцев. Вот и думай, кто фашисты, а кто защитники.

  25. Олег :

    Проблема в средневековом мышлении российских правителей и зомбировании в этом плане россиян. Весь мир живет в 21 веке, а в Московии-России с времен И. Грозного ничего не изменилось в понимании международных отношений.

  26. Андрій Щербан :

    ну ми то лиш 23, а ви так раз в пять довше. З адекватністю теж проблеми. Читай класиків, російських в тому числі.

  27. Андрій Щербан :

    та вже заграв зі своїм “никогда не существовавшего государства.”, як мантру мямлите. Не путай Русь з Росією, як член з пальцем!

  28. Андрій Щербан :

    Ми читаем в сети. А нашему до вашего по односторонности далеко.

  29. redpigeons :

    Вышли также и несколько романов-фэнтэзи на тему войны в Украине между восточной частью и остальной.

  30. redpigeons :

    Денис, мне кажется, что автор статьи имел в виду более долгий отрезок истории, чем только СССР, который вы, по-видимому, имели в виду, ссылаясь на страдания украинцев. У людей живущих на территории нынешней Украины уже давно не было своего НЕЗАВИСИМОГО государства. Из-за такого “неудачного” географического расположения между Западом, Востоком и Ближним Востоком, со времен Древнего Киевского государства какие-то другие государства контролировали эту территорию.

  31. Denis Denisov :

    Маразм у вас с вашей вновь созданной фальш историей для обоснования никогда не существовавшего государства.

  32. Denis Denisov :

    Это вы там за 23 года совсем с ума свихнулись. И не переходи на оскорбления, а то можно получить и адекватный ответ :-Р

  33. Denis Denisov :

    У вас он такой же зомбоящик, ничем не лучше, особенно сейчас, когда он стал рупором пропаганды односторонней.

  34. Denis Denisov :

    Какая разница – тогда была одна странА, один народ, репрессии касались всех, а не конктретно кого-то,вот этого вы и не понимаете, вам кажется, что типа только вашу нацию ущемляли, а между тем в том же политбюро было пруд пруди украинцев.

  35. Андрій Щербан :

    Російське суспільство приречене на вибух. І сьогоднішня “русская весна” буде порівняно, дитячою забавою. Треба ВЖЕ ставити китайську стіну на кордоні UA-RU.

  36. Андрій Щербан :

    Велика Россия, а жити краще в смердючих Штатах і Європі. От “патріоти” бля (навмисне з малої).

  37. Андрій Щербан :

    Ну от ти сам собі діагноз підписав- мурло немисляче, повторяюче фальшивий бред радянських ідеологів, з ознаками параної.

  38. Андрій Щербан :

    “они нагло фальсифицировали нашу историю” – точніше просто спиз..ли! Своєї то всього-нічого, крім шапкокидательства нічого путнього.

  39. Андрій Щербан :

    Та вже най сидить на пенсії тихо. Бо як посадять- буде великомучениця за Україну.

  40. Андрій Щербан :

    Ага, і все одні росіяни!

  41. Андрій Щербан :

    Дивись далі зомбоящик, ще не таке взнаєш. Паршиві вівці і вас були і є. Власовців не забув і їх георгієвську лєнточку?

  42. Андрій Щербан :

    А ти на фамілію не пеняй. У вас в думі Марченко сидить- ну дууууже російська фамілія.

  43. Андрій Щербан :

    В нас кажуть- не чіпай гімно, не буде военяти. Здались ви нам 300 років.

  44. Андрій Щербан :

    Та не лізли, лише прислали “добровольців”, борців за “единую Расею”. Ваші великоімперські амбіції є, суть, проявом Вашої індивідуальної нікчемності та ницості- пусть я никто, но моя страна супердержава которую америкосы и гейропа боятся”. Звичайно бояться мавпи з гранатою (читай ядерною зброею). Москва ні перед чим не зупиниться для задоволення своїх імперських планів, їй що пару тройку тисяч українців, європейців чи росіян замочити в інтересах імперії, як два пальці об асфальт. Зомбоящик аж захлинається. Хотіли Сталіна- маєтє “Сталіна 2” Путіна. А разорались саме Ви і Ваші продажні медіа.

  45. сергей :

    Читаю и диву даюсь!…Как же за такой короткий срок поменялось мировозрение и на украине и в россии..В госдепе просто УССЫВАЮТЬСЯ со смеху аналитики в ленгли ,читаю эту ахинею и потирая руки..Народ!!!!!!!!!!!!!…..Начинаем включать голову !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!….дело идёт к хорошей войне, и америка будет биться за украину до последнего украинца..

  46. Emka Emka :

    Дуже швидко закінчився міф 21-го століття про “братський російський народ”! Повертаємось до традиційного “ворога і агресора”!

  47. Вика Денисенко :

    не суди всех по себе! была бы моя прабабка жива, он тебе бы рассказала и показала кто вы и куда вам нужно идти!

  48. Leleka Mazepa :

    Бригада ФСБшників працює! Тільки так тупо, що самім, мабуть смішно. Да, мізки з паРаші повтікали, залишились такі. як ти.

  49. Leleka Mazepa :

    Перднув троль путинський, бо сказати нічого.

  50. Leleka Mazepa :

    Так самі ж кацапи і зробили і революцію, і громадянську війну, більше 70 років волали – “Да здравствуєт, Ленину слава” І ці ж кацапи-більшовики зробили Україні голодомор. Чомусь Мацква і Пітєр зажирались, а українців з України не випускала за кордон України озброєна червона солдатня. А була начебто одна країна.

  51. Leleka Mazepa :

    Денису Денисову – А паРашу ненавидить весь світ. І ти, троль, це сам прекрасно знаєш.

  52. Ик :

    Зачем ссылаться на реколюцию, которую затеял русский дедушка ленин?

  53. Ivan Mykolayiv :

    губозакаточную машинку для начала купи себе и заглянь в ютубе как вам,как баранам чеченцы головы отрезали как баранам.И как в Грозном высели на деревьях с табличкой”ФСБ” или в зимней войне с финнами потеряли четверть миллиона вояки хреновы!!!

  54. Denis Denisov :

    Значительная часть Украины заразилась паранойей, полный неадекват, чудики, мы к вам еще не лезли. а вы разорались…

  55. Denis Denisov :

    Твоей Украины вскоре не будет, будут губернии великой Русской империи. были под нами и будете, ибо вы не народ, а так – кинете, когда слабые и ноги целовать будете, когда сильные. Бежите как шлюхи, где больше дают. вот суть. Смотри как бы тебе звезду не вырезали там же. А Донбасс и Одессу – вернете – а Закарпатье чахем вернете или словакам. Нечего пользоваться подарками коммуняк, а если пользуетесь то вы коммуняки, а коммуняк таких как вы надо давить.

  56. Ivan Mykolayiv :

    товарищ москаль,на Украину зубы не скаль.Почитай Маяковского или тебе двухглавого бройлера вырезать на лбу,каналья!!!

  57. Denis Denisov :

    Смотрю вы больно умные тут собрались, сборище баранов во главе с главным бараном – пиар-обманщиком Тымчуком. В вас только злоба и ненависть, кроме этого ничего, интеллекта ноль.

  58. Ivan Mykolayiv :

    Украина это Киевская Русь которая осталась дома,остальное Орда!!!

  59. Ivan Mykolayiv :

    Україна Понад Усе!!!

  60. Ivan Mykolayiv :

    умом россию не понять,да ваш национальный поэт оказывается арап петра1.жалею только что не сделали голодомор в 86 году,может таких дураков как ты поубывало!!!

  61. Vasiliy Romanchuk :

    В Московию образование вообще из Киева пришло, из славной Киево-Могилянской академии. А до этого Московия письма не знала, попы и те по памяти правили, грамоту знали только высшие чиновники – дьяки. Не создали бы у вас Московской греко-славянской школы – до сих пор на пальцах бы считали!

  62. приходчук михайло :

    росія- імперія ЗЛА

  63. Denis Denisov :

    глупая ты, судя по всему малолетка.

  64. Denis Denisov :

    Если окажешься у нас – съездий в Тесницкие лагеря и узнай сколько там трупов было репресированных.

  65. Украина Мать. :

    Правильно! Никогда мы не будем братьями, ни по родине ни по матери!!! А в свете последних событий мы стали кровными врагами. Отвалите от нас! Мы не нуждаемся в советах неудачников которые у себя дома не могут навести порядок! Ваши вмешательства всегда несут нам кровь и смерть! Идите в жопу вместе со своим коммунизмом, КПСС, Кремлем и всем что с вами связано! Прям куда не плюнь одни историки и политтехнологи сидят умничают, как жить и бороться Украинскому народу. Вас много а толку от этого мало, вы своей человеческой мощью пользоваться не умеете по причине отсутствия логического индивидуального мышления. Поклоняетесь царю и верите любому его слову. И главное помните, то что мы сейчас переживаем, очень скоро придет в ваши дома и семьи. Подумайте о своих детях, не нужно сунуть свой нос куда вас не просят!

  66. Sanina Gorobec :

    а закінчиться це все великим розпадом Росії та крахом режиму Путіна. Буде в Росії революція або Майдан обов”язково. Путін дуже боїться свого народу та справедливої кари за свої злочини.

  67. Serg Dymynskiy :

    Еще в 1947 был голод ,погибло 1,5млн украинцев

  68. Serg Dymynskiy :

    Вашим учителям надо поставить НЕУД,а в выпускном табеле большую жирную печать “БАЛБЕС”

  69. Serg Dymynskiy :

    Все ясно с Денисовым.Если вдруг когда-нибудь окажешься в Украине, советую в селах спросить за “голодные” кладбища,которые по числу табличек и сейчасмогут превышать обычные погосты.
    И сравнение голода Поволжья и Казахстана с украинским геноцидом, это как йух с пальцем.Там не отбирали последнее зерно,там не было “Закона о 3 колосках”, там не было запрета на получение гуманитарного продовольствия,в конце -концов там не было заградотрядов.Баран,кто не понял.

  70. Pavlo Aliass :

    Тебе не кажется странным, что в 1980 году, когда мой отец служил в армии под Ленинградом, то даже там люди ели сгущенку сделанную в Украине в городе Бахмач.
    Ска, вся Рассея сидела на шее Украины.
    Говоришь заводы союз строил, так Украина кормила и одевала весь союз.

  71. Viktor Kolodka :

    Ты имеешь в виду империю, которая с грохотом завалилась в 1991-м?
    Или ту, которая сейчас аж спотыкаясь, бежит туда же?
    Кстати, эта империя за полтысячи лет своего жалкого существования ничего придумать не могла, кроме новых методов геноцида. Она даже название нагло украла у Киевской Руси.
    И эта империя всю дорогу отставала от передовых стран лет на 50.
    Без западных технологий Пуйло и сейчас может сделать разве что лопату или молоток. Ну, фуфайку ещё, куда без неё.
    Даже свою же (в смысле хапнутую у татар и якутов) нефть – и ту не могут извлечь из недр без помощи развитых стран.
    Так что, подросток умственный, иди учи матчасть, а пока не выучишь, фуфайку не снимай – чтобы форма совпадала с содержанием.

  72. Вика Денисенко :

    вот это каша у вас у головах!, та нам на ваши 146 пох.., мы вас братами никогда не считали- вы всегда были для нас только врагом!

  73. Pavlo Aliass :

    Твой (немецкий шпион). лежит с почетом в центре Москвы!
    Может и не называлась страна Украиной до 1918, но украинцы были и земли Украины назывались Украиной, от лова “край”. Край Европейских земель. А дальше “дикое поле”… и Россиия

  74. Вика Денисенко :

    боже какой у вас русских маразм в головах – вы вообще не знаете истории, вам путин скоро расскажет что вы от адама и эвы произошли напрямую, и вы сверх нация – и будете бегать бухие и орать : мы сверх нация, зато в полной жопе, но мы так жить не хотим!

  75. Denis Denisov :

    Это не ваша страна, это земли Великой Российской империи. Чемодан-вокзал-Канада! :-Р, пока не поумнеете. Это ж надо за короткий срок настроить против себя 95 % 145 миллионной страны, я фигею ребята над вами. Причем все россияне, бывшие жители Украины также настроены против вас.

  76. Алексей Свирид :

    А ничего, что Украина кормила большую часть СССР. Одно время в Москве (хотя нет – в москве) проходил митинг ГОЛОДНЫХ русских с призывом к власти, цитирую: “…заставьте Украину нас кормить…” И что Украина была, чуть ли не единственной страной в составе СССР, которая не была дотационной. 60-70% денег СССР были из Украины. Да если бы Украина вышла из состава Союза раньше, то сейчас бы мы присоединяли к себе российские области.

  77. Вика Денисенко :

    а украинцы причём? вам кисель мозги точно вымыл??? и сколько минус миллионов русских при путине?

  78. Pavlo Aliass :

    так хвали Путина дальше и получишь все это обратно

  79. Denis Denisov :

    Да нук, а Украины вообще не было, Киевскую Русь не в сче,Т в конечном счете князья все свалили с мастеровыми во Владимир и дали старт Московии, Киев же был разорен, потом вы были в ВКЛ, речи Посполитой, потом попросились под наш суверинитет, и только в 1918 году немцы создали подконтрольную Украину, но а далее Ленин ее утвердил (немецкий шпион). Юг туркам принадлежал. Запад Австро-венгрии.

  80. Denis Denisov :

    да а ты знаешь минус сколько миллионов русских из-за революции и гражданской войны? А что русские репрессиям не подвергались, знаешь о тесницких лагерях, да и мой прадед в лагерях сгнил?

  81. Pavlo Aliass :

    Голодомор не только….
    Бла бла бла… это ты бабе Розе скажи.
    Годод был на поволжье и где там еще…но в Украине его не было. Просто пришли комуняки и забрали ВСЕ!!!, и даже уехать не пускали никуда.
    Это был ГЕНОЦЫД УКРАИНСКОГО НАРОДА, а не голод.
    Если ты знаешь историю написанную коммунистами, то ты лох.
    Я о геноциде знаю от бабушки, а ты ,лошара ,из книжки о подвигах коммунистов.

  82. Дмитрий :

    Автор просто пророк, хотя лично мне как и другим умным людям было понятно еще в 2008 г что пупкин так это не оставит. А главное , обратите внимание , что “втянутся и Польша и Прибалтика и т.д”. Надеюсь это пророчество тоже сбудется. Не одним же нам защищать цивилизацию от рашистских орд.

  83. Вика Денисенко :

    1. 1.Державу с
    названием — Московия царь Петр 1 переименовал в Россию, аж в 18 веке, в 1721
    году.

    2. Племя Мокши назвало свою речку Москва,а
    перевод этого названия, с языка Мокши, звучит как ” грязная вода”.
    Любые другие языки Мира не могут перевести слово Москва. Слово
    “кремль”- татарское и обозначает укрепления на возвышенности.

    З. В средние века все картографы Европы писали и
    проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь — это территория нынешней
    Украины!!!) Московия — улус, со своими финскими народами, всегда была
    составляющей Орды и ее Европа справедливо относила к Азии.

    4. Московия (Россия) платила дань Крымскому
    Хану!, своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ ,который был правоприемником Золотой Орды,
    вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе,
    садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в
    Кремль, садил его на свой трон и вставал перед ним на колени!?

    5. В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове
    (мурза Гудун) закончилась династия Ченгиз идов (родственник Чингисхана) и на
    трон возвели Алексея Кошку с финского рода Кобылы, а при венчании его на
    Царство церковь дала ему фамилию Романов, якобы прибывший с Рима править
    Московией!

    6. Екатерина 2-я, после оккупации последней
    свободной Руськой Державы-Великого Княжества Литовского (тер. Беларуси) в 1795
    г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то
    великороссами, а украинцев — истинных русичей — малороссами!

    7. Никто и никогда не видел в оригинале договор
    о воссоединении между Московией и Украиной якобы подписанный Б.Хмельницким и
    Царем А.Романовым!?

    8. Уже несколько столетий археологи
    Московии ищут артефакты подтверждающие достоверность Куликовской битвы, но пока
    безуспешно, вот только басню о победе Д.Донского над Мамаем распевают до сих
    пор, на все голоса!?

    9. Псковская, Новгородская, Смоленская области
    России,- это бывшие славяно-руськие Княжества и до угро-финской Московии не
    имели никакого отношения, покуда Московия — Орда не оккупировала их
    соответственно в 1462, в 1478, и в 1654 годах. А в других областях РФ
    (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.

    10. Золотая Орда и ее дочь — Московия,- это
    единственные страны Мира, которые держали в рабах собственный народ. Это и
    объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московию от
    сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран. Ведь
    эффективность работы свободных людей гораздо выше, чем рабов.

  84. Denis Denisov :

    Николай, они нагло фальсифицировали нашу историю, они забыли, что их отцы сами были членами КПСС, делали карьеру в партии, лизали зад советским чиновникам, ходили на демонстрации. Где они были тогда, что не восставали при Хрущеве, Брежневе, Андропове, что молчали?

  85. Вика Денисенко :

    Если тебе нет желания общаться, какого … ты здесь

  86. Дарина :

    P.S. : “Папрашю” всех несогласных с моим мнением НЕ ПИСАТЬ МНЕ ОТВЕТЫ.

  87. Вика Денисенко :

    ну если вам нравиться так жить – живите!, пожалуйста, только нас не трогайте, если вы так ограничены, это ваша проблема, а украинцы не хотят жить по вашему, мы вообще не хотим знать кто такие русские, вы это понимаете?!

  88. Denis Denisov :

    В отличии от Вас знаком. Это Вы – Украина полстраны выставляете себя идиотами. Не фальсифицируйте историю. Если и страдали -то все народы, голодомор – не только Украина, а Поволжье, Казахстан – и голод был из-за непродуманной экономической политики, а не геноцид, и в отрядах НКВД было немало и украинцев. Вот когда это поймете, тогда и поговорим, а сейчас с зомби общаться нет желания.

  89. Uncle Bens :

    Надеюсь, эта кремлевская мразь захлебнется своей кровью за кровь всех наших погибших граждан.

  90. Pavlo Aliass :

    1708 «Резня в Батурине»
    1775 Уничтожена Запорожская Сечь
    1918 400 студентов под Крутами
    1932-1933 – минус 10миллионов
    1937
    и потом практически постоянно Украинцы подвергались репрессиям от
    Кремля. Я уже не говорю о гноблении украинской культуры все это время.
    Так что заткнись там и молчи, солдат-неудачник.

  91. ШалтайБолтай :

    Кизяк.

  92. Дарина :

    Ни фига себе пророк. Я одно не пойму если Украина такая ху…ая, что ж так Российская Педерация не отпускает все никак- аграрную страну. “Каціпи ” живите своей жизнью. Не помню кто- но точно “великий” сказал: “Отье….. сь от меня все”.

  93. Konrad Mihelson :

    Особенно улыбнуло про “процветающую ныне демократию”

  94. Андрей Кудрявцев :

    Все правда, но вот только никого эта война, кроме украинцев, не волнует…

  95. Петро :

    Війна Світів, так і так була невідворотня, в всякому разі слова і дії мають збігатись а якщо не збігаються , то мають хоча б визнаватись, що вони не співпали з тих чи інших причин, а що ми маєм на повірку- “гнила, смедюча гейРопа” а дочечки Путіна живуть в Європі, синок Медведєва милить ноги в Америку, донька Лаврова знову так ж в тих “ненависних” США , там “мучиться”. Діти Андропова, ярого борця з американським імперіалізмом і через якого гинули наші хлопці в Афганістані, якимось чином випливли …… в імперіалістів, в США!. Донька Єльцина вже громадянка Австрії. Цивілізація двуликості улус Московія, тому і війна.

  96. Denis Denisov :

    Зато УУУ прямо гений.

  97. Denis Denisov :

    Фамилия у тебя самая украинская.

  98. Михаил Майстренко :

    союз создал Украину ???? Ты что куришь ?

  99. Denis Denisov :

    Во-первых без мата, а во-вторых не замечал все 12 лет жизни при совке на Украине, чем же нам русским было лучше? Кто служил в Советской армии -все прапора были украинцами и воровали ГСМ и т.п., плохо дили? В дураках были русские офицеры, за границу с ПрикВо посылали чаще, сами поехали с Украины и рядом с нами там было кучу украинцев – где они там страдали, все одинаковы были. Какие нафиг страдания -если все в одной поликлинике лечились, когда все в одних очередях стояли. Если бы мы пироги с икрой ели, если бы в магазине нам русским спецснабжение было, типа а русский -вот тебе колбаса, вот тебе, если бы мы в замках жили бы, а так в одной очереди стояли, в одних домах жили, так чем блин наша жизнь была лучше???

  100. Serg Dymynskiy :

    Денисов, если тебе не знаком такой предмет как история, так хоть бы не выставлял себя дураком.

  101. Николай Димин :

    Ну да! И не слова о том, что Союз создал саму Украину, её экономику, обороноспсобность, систему образования. И вообще развил страну во всех сферах жизни… И это был просто террор Украины. Зато сейчас просто процветание и рай на земле. Прям демократия торжествует. Особенно это проявляется в массовых нарушениях конституции “демократическими” властями Украины.

  102. ваш Петербург построен на костях запорожских козаков. Именно козаков, а не казаков. Вся история украинского народа – одно сплошное издевательство со стороны Москвы

  103. Leo Konoplen :

    Во и не так это уже было видно всем кроме дэбильной власти во главе с Ющенко. Он сделал то что мог сделать- окружение ворюг и эта долбаная сучка юля не позволила сделать больше. СУКУ ПРИЙДЕТСЯ СУДИТЬ ЕЩЕ НА БОЛЬШИЙ СРОК.

  104. ууу :

    Пенис Пенисов,ты просто феерический долбочмошник!!!….

  105. Юрий Чувычкин :

    А украинцы и сейчас страдаю от таких путлеровских шовинистов как ты.

  106. Юрий Чувычкин :

    “Не в бровь . а в глаз”, автор абсолютно прав.

  107. а что блядь не страдали? совсем ахуел?

  108. Denis Denisov :

    да уж украинцы прямо страдали, писал полный идиот.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

dog x videos hindipornblog.com sex2050 مشاهدةافلامسكس filmstreamingporno.com مقاطع سك aloh tube fuck4tube.com smallest penis in the world antarvasna free clips erocum.net sonandmomsex desi fuck xxx pornozavr.net chauranga movie story السكس الرائع porn-arab.net مقاطع نيك puuku slutswile.com anastasiya kvitko www poen pornhindivideo.com indianxxvideo سكس بنات الشيشان orivive.com سكس المستشفي rituparna bf video maxtube.mobi tamilporns kanada sex youporner.net indian sex viedo سكس المرج 3gpking.name سكس شواذ مترجم bitch in heat hentai freecartoonporn.info milf cherry سكس تحميل مجاني yesexyporn.com افلام خالد يوسف الاباحيه xvideos free pornbitter.com bhumi pednekar hot